Описание мероприятия

Организация BS Media презентовала три крупных семплинга в торговых центрах Санкт-Петербурга. Представлялся уникальный напиток Barley Bro. Каждое из мероприятий длилось двое суток. Все мероприятия проводились летом текущего года, в июле-августе.

Информация о проекте

Дата проведения: 18.07.2019
Категория: Уличное мероприятие


Детали заказа


Разработка креативной идеи
Производство рекламной конструкции
Проработка букинга
Подбор промо-персонала
Логистика и стикировка продукции

Описание Мероприятия

Организация BS Media презентовала три крупных семплинга в торговых центрах Санкт-Петербурга. Представлялся уникальный напиток Barley Bro. Каждое из мероприятий длилось двое суток. Все мероприятия проводились летом текущего года, в июле-августе. По свидетельству очевидцев, от этих мероприятий остались яркие и запоминающиеся воспоминания и эмоции. В семплингах приняло участие много посетителей. Участники мероприятия оставили о нем хорошее мнение.

Мероприятие проходило в следующих торговых центрах: Мега Дыбенко, ТРЦ Европолис, ТРЦ Охта Молл и Вегас Крокус. Заказчики семплинга также были полностью удовлетворены. БС Медиа организовало мероприятия на самом высоком уровне, все было продумано до мелочей. Была сооружена рекламная конструкция, в которой использовался специальный механизм. Был специально подобран персонал, произведен анализ букинга.

Акция была точно спланирована и прошла на одном дыхании. В семплинге приняло участие большое количество желающих, популярность мероприятия зашкаливала. Даже после длительного ожидания участники все равно оставались довольны. Бутылочка уникального напитка каждому была в радость, несмотря на то, что приходилось выстаивать многочасовые очереди. Каждый решил попробовать очаровательный напиток в жаркий летний день.

Наша фотогалерея

Фотоотчет с мероприятия

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image


BS MEDIA! Мы делаем с !